Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ТОЧКА РОСТАМИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Официальная символика национального проекта «Образование»: Федеральный оператор мероприятий по созданию и функционированию центров "Точка роста" – федеральное государственное автономное учреждение "Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации", адрес официального сайта: https://mpcenter.ru/. Методические указания размещены на официальном сайте ФГАУ "Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации" в разделе "Нацпроект "Образование" – "Информационное сопровождение" – "Точка роста" – "Руководителю центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" (https://mpcenter.ru/national-project/informacionnoesoprovozhdenie/tochka-rosta/ruk/). Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой. Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024 В рамках национального проекта «Образование» в Краснодарском крае реализуется 5 региональных проектов: «Цифровая образовательная среда» «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)»
|
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||