Пятница, 26.04.2024, 13:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "СОШ №3" Тбилисского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2. Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления образовательной организации  МБОУ "СОШ № 3"

352350 Краснодарский  край Тбилисский район х.Северин, улица Ленина,5 Телефон 6-66-86

e-mail: school3tbl@mail.ru

Положения об органах управления ОО

Наименование органов управления  



 

Педагогический совет МБОУ СОШ № 3

Положение о педагогическом совете МБОУ СОШ № 3

Управляющий совет МБОУ СОШ № 3

Положение об Управляющем Совете школы

Методический совет МБОУ СОШ № 3

Положение о методическом объединении учителей-предметников и педагогических работников  МБОУ «СОШ № 3».

Приказ об организации методической работы в 2022-2023 уч.г.

Методический план работы заместителя директора на 2022-2023 учебный год

 

 
Места нахождения структурных подразделений

352350 Краснодарский  край Тбилисский район х.Северин, улица Ленина,5 Телефон 6-66-86

e-mail: school3tbl@mail.ru

Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений

http://soch3.ucoz.ru/ 

Адреса электронной почты структурных подразделений school3tbl@mail.ru 

Органы управления образовательной организации:

  Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года " Об образовании в Российской Федерации".

  Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

  В основу положена пятиуровневая структура управления.

  Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
  На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
  Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом.     Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
  Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
  Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

  В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
  Формами самоуправления школы являются: 

  • Совет школы,
  • Общее собрание трудового коллектива,
  • Педагогический совет,
  • Родительский комитет.

  Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива – 2 человека, обучающихся третьей ступени –1 человека, родителей – 1 человек, общественности – 1 человек. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы. 
Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.

Председатель Управляющего Совета: Зияева Зинаида Николаевна

 

Члены Совета школы:

директор МБОУ "СОШ № 3"

Конохова Татьяна Николаевна

представители ОО

Щербаченко Алена Анатольевна

Лыткина Ольга Александровна

представители родителей

Андрус Светлана Юрьевна

Зияева Зинаида Николаевна

представители обучающихся

Щербаченко Григорий Андреевич


Совет школы:

  • определяет стратегию развития школы;
  • утверждает основные направления развития школы;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • ведает вопросами этики и гласности;
  • контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
  • утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
  • заслушивает отчеты директора о работе школы;
  • создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
  • участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
  • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.

  Заседания Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
  Решения Совета школы принимаются открытым голосованием.
  Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
  Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы.

 Общее собрание трудового коллектива

  Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
  Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
  
Общее собрание трудового коллектива:

  • рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
  • заслушивает отчет директора о работе школы;
  • утверждает план развития школы;
  • рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
  • рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

  Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
  Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
  Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

  Педагогический совет школы

  Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании   Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.

  Педагогический совет школы:

  • рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
  • обсуждает и утверждает планы работы школы;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
  • принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
  • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

  Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
  Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
  Председателем Педагогического совета является директор школы - Конохова Татьяна Николаевна.
  Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не  менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
  Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

  Структура методической работы

  Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания», активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров.
  Единая методическая тема: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путем применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС.
  Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.
  Каждый учитель состоит в методическом объединении.

  • Ответственный за ведение методической работы - Пономарева Антонина Владимировна.


В школе работают четыре методических объединения:

  • предметов естественно-математического цикла
  • предметов гуманитарного цикла
  • начальных классов
  • МО классных руководителей.

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

МБОУ "СОШ №3"