Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Шкода Е.А.Шкода Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №3», х. Северин, Тбилисского района, Краснодарского края. Стаж работы – 23года. Сегодня школа – это социально-педагогическая система, которая создаётся обществом и призвана выполнять социально-значимые функции. По мере обновления общества и изменения социального заказа меняется и школа. Основными принципами образовательной политики сегодня стали демократизация, гуманизация и применение современных образовательных технологий. Главной задачей российской образовательной политики является «обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности и общества». Цель моей педагогической работы: используя элементы отдельных образовательных технологий, способствовать расширению и развитию творческих способностей моих учеников, повышению их практических умений, формированию личности ребенка. Для развития познавательного интереса и мыслительной деятельности обучающихся, повышений их активности на уроках, я использую элементы игровых технологий. Они помогают мне проконтролировать обучающихся в нестандартных условиях. Именно в игре и через игру ребёнок может выразить свою индивидуальность. Элементы игры включаю в учебную деятельность с занятий в «Малышкиной школе». Программу «Малышкиной школы» я разработала сама (ссылка №1). Ребёнок в игре получает больше возможности испытывать эмоциональное переживание успеха, так как игра - такой вид деятельности, от которого ребёнок получает настоящее удовольствие. Таким образом, деятельность современного учителя невозможна без использования современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Поэтому особое место в моей педагогической деятельности занимает изучение и внедрение в образовательный процесс передовых технологий обучения. Педагогическое творчество чаще всего состоит в том, что учитель испытывает уже испытанное другими, но применительно к условиям своей школы, с учетом особенностей конкретного детского коллектива и каждого ребенка в отдельности. Мною были изучены следующие технологии: проектная, формирования критического мышления, проблемного преподавания, информационные технологии. Элементы вышеназванных технологий внедряются мною в образовательный процесс в урочной и внеурочной деятельности. Я стараюсь не просто дать ребятам знания, но и способствовать формированию и развитию у обучающихся познавательных интересов и способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. Считаю, что огромное значение имеет владение интернет технологиями и технологией сотрудничества. Много лет я применяю работу в творческих группах. Это позволяет привлечь к работе каждого ученика в классе. В этом учебном году я была участницей конкурса мультимедийных уроков, в муниципальном этапе заняла 3 место (ссылка №2). Любой учитель ищет свои пути, с годами вырабатывает и использует приемы активизации мыслительной деятельности на уроках. Я тоже постоянно ищу эти формы, методы, приемы, а иногда даже одно слово, вопрос, без которого не состоится диалог. У каждого учителя есть право на творчество, есть своя методическая копилка. Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень через чтение методической литературы, через участие в работе районных и школьных методических объединений, семинаров. Посещаю открытые уроки учителей своей школы и школ района. Выступаю на педагогических советах школы, на районных семинарах. Мои материалы: Воспитательная работа
Работа с родителями Мои программы
Уроки
Внеклассная работа |
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||